Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

Тонкости туризма

Детальные технические характеристики. Передняя подвеска Передник подвеска — независимая типа «качающаяся свеча» с гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, выполняющим функцию растяжек. Угол развала колес — отрицательный. Пружины передней подвески Применяемость Углы установки колес для снаряженного автомобиля Цветовые метни ИВ пружина» Модели автомобилей Белая Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями с обычной подвеской

Заправка системы Примечание. Не используйте повторно слитое из системы масло. & 9632; Залейте масло в бачок системы гидроусилителя рулевого управления до отметки «МАХ» • Вывесите переднюю часть автомобиля. * Быстро повериите несколько раз рулевое колесо от одною до другого крайнего положения при неработающем двигателе так, чтобы удалить воздух из силового цилиндра • Долейте масло В бачок гидроусилителя до отметки *МАХ».



Психологические игры и упражнения











#